Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее __ кредитов теоретического обучения, в том числе _ кредитов педагогической практики, __ кредитов исследовательской практики, а также не менее __ кредитов научноисследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее _ кредитов итоговой аттестации . Всего ___ кредитов.
1 год
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр естествознания по образовательной программе «Техническая физика»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаИнженер-физик, конструктор, технолог в научных, научно-производственных, технологических, сервисно-эксплуатационных, монтажно–наладочных, образовательных учреждениях.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельностиПромышленность, энергетическая отрасль, образование, наука
-
Объект профессиональной деятельностиПредприятия и фирмы энергетического и технологического профилей. Научно-исследовательские учреждения. Высшие и средние специальные учебные заведения.
-
Виды профессиональной деятельностиРасчетно-проектная. Производственно-технологическая. Монтажно-эксплуатационная.
Результаты обучения по модулю:
Владеет профессиональной иностранной терминологией и навыками коммуникации, приобретает знания и умения в области менеджмента и психологии управления, обеспечивающие эффективное взаимодействие и принятие решений в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Объяснять современные физические концепции, применять их при постановке и анализе экспериментов, использовать соответствующие методы и инструменты для проведения исследований, а также интерпретировать полученные экспериментальные данные
Результаты обучения по модулю:
Применять современные технологии синтеза наноструктурных материалов и использовать методы эффективного преобразования тепловой и электрической энергии в инженерных и производственных задачах