Образовательные программы
8D05301 - Химия
Группа образовательных программ D089 Химия входит в область образования 8D05 Естественные науки, математика и статистика
Введение
Образовательная программа, реализуемая НАО «Университет имени Шакарима города Семей», разработана с учетом потребителей регионального рынка труда, требований нормативных документов МНВО РК и представляет систему документов для организации образовательного процесса
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке докторов PhD является освоение обучающимся не менее 45 академических кредитов образовательной компоненты, в том числе 20 кредитов практик, не менее 123 академических кредитов научно-исследовательской работы, не менее 12 кредитов итоговой аттестации, а именно написание и защиту докторской диссертации. Итого 180 кредитов.
3 года
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке докторов PhD является освоение обучающимся не менее 45 академических кредитов образовательной компоненты, в том числе 20 кредитов практик, не менее 123 академических кредитов научно-исследовательской работы, не менее 12 кредитов итоговой аттестации, а именно написание и защиту докторской диссертации. Итого 180 кредитов.
3 года
Цель
Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов для высшего, послевузовского образования, научно-исследовательской и производственной сферы, обладающих углубленной фундаментальной образовательной, методологической и научно-исследовательской подготовкой.
Квалификационная характеристика выпускника
-
Присуждаемая степень / квалификацияДоктор философии PhD по образовательной программе «8D05301 – Химия»
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПреподаватель химии в высшей школе; Научный сотрудник; Инженер-химик; химик-технолог и др.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)8
-
Область профессиональной деятельностиВыпускник образовательной программы – доктор философии может работать в сфере науки, наукоемких технологий и химического образования, охватывающих совокупность теоретических и прикладных задач химии и смежных естественнонаучных дисциплин, в индустрии новых материалов, в том числе, наноструктурных материалов, новых источников энергии, синтетических композитов и волокон, других материалов с заданными свойствами
-
Объект профессиональной деятельностиОбъектами профессиональной деятельности являются химические, физические, физико-химические, тепловые процессы, макро-, микро- и наносистемы и материалы, аппараты и автоматизированные системы производства и научных исследований, инновационные проекты
-
Виды профессиональной деятельности• образовательная (педагогическая) деятельность в области химии и смежных наук; • научно-исследовательская деятельность в области химии и смежных наук; • производственно-технологическая деятельность в области химии и смежных наук; • организационно-управленческая деятельность; • проектная деятельность.
Карта учебных модулей по формированию компетенций
Модуль 1. Научные аспекты химии
Результаты обучения по модулю:
Демонстрировать фундаментальные знания теоретических, методических и методологических принципов химической науки для решения задач исследовательского и прикладного характера
Модуль 2.Современные аспекты развития химической науки
Результаты обучения по модулю:
Применять приоритетные направления химии в актуальных научных и практических приложениях