Образовательные программы
8D05301 - Химия
Группа образовательных программ D089 Химия входит в область образования 8D05 Естественные науки, математика и статистика

Введение
Образовательная программа, реализуемая НАО «Университет имени Шакарима города Семей», разработана с учетом потребителей регионального рынка труда, требований нормативных документов МНВО РК и представляет систему документов для организации образовательного процесса
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке докторов PhD является освоение обучающимся не менее 45 академических кредитов образовательной компоненты, в том числе 20 кредитов практик, не менее 123 академических кредитов научно-исследовательской работы, не менее 12 кредитов итоговой аттестации, а именно написание и защиту докторской диссертации. Итого 180 кредитов.
3 года
Цель
Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов для высшего, послевузовского образования, научно-исследовательской и производственной сферы, обладающих углубленной фундаментальной образовательной, методологической и научно-исследовательской подготовкой.
Квалификационная характеристика выпускника
  • Присуждаемая степень / квалификация
    Доктор философии PhD по образовательной программе «8D05301 – Химия»
  • Наименование профессии / перечень должностей специалиста
    Преподаватель химии в высшей школе; Научный сотрудник; Инженер-химик; химик-технолог и др.
  • Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)
    8
  • Область профессиональной деятельности
    Выпускник образовательной программы – доктор философии может работать в сфере науки, наукоемких технологий и химического образования, охватывающих совокупность теоретических и прикладных задач химии и смежных естественнонаучных дисциплин, в индустрии новых материалов, в том числе, наноструктурных материалов, новых источников энергии, синтетических композитов и волокон, других материалов с заданными свойствами
  • Объект профессиональной деятельности
    Объектами профессиональной деятельности являются химические, физические, физико-химические, тепловые процессы, макро-, микро- и наносистемы и материалы, аппараты и автоматизированные системы производства и научных исследований, инновационные проекты
  • Виды профессиональной деятельности
    • образовательная (педагогическая) деятельность в области химии и смежных наук; • научно-исследовательская деятельность в области химии и смежных наук; • производственно-технологическая деятельность в области химии и смежных наук; • организационно-управленческая деятельность; • проектная деятельность.
Карта учебных модулей по формированию компетенций
Модуль 1. Научные аспекты химии

Результаты обучения по модулю:

Демонстрировать фундаментальные знания теоретических, методических и методологических принципов химической науки для решения задач исследовательского и прикладного характера

Модуль 2.Современные аспекты развития химической науки

Результаты обучения по модулю:

Применять приоритетные направления химии в актуальных научных и практических приложениях